Диета до беременности влияет на пол ребенка
Заметка дня - И это все помещается в штанах?!

Согласно новому исследованию, рацион женщины до ее беременности может в дальнейшем предопределить пол ребенка. В своем исследовании ученые объясняют, почему же число новорожденных мальчиков на западе снижается, пишет Telegraph. Оказывается, причиной этого является тот факт, что женщины употребляют маложирную пищу и как правило не завтракают.
Потребление в пищу более калорийных продуктов перед беременностью повышает шансы будущей матери родить сына. Другими словами, чем больше женщина ела до ее беременности, тем больше у нее шансов выносить мальчика.
Как показало исследование ...читать до конца
Источник - ScienceBlog.Ru
Джефф Безос инвестировал $3 миллиона в игровой портал
Как расслабиться в обеденный перерыв
Интересные и малоизвестные факты
5 способов избавиться от привычки быть занятым, не делая ничего
Ученые считают, что предпочтение женщинами розового обусловлено природой.
Европа снова вернется к углю, как основному виду топлива
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

BobrDobr
Newsland
Smi2
RUmarkz
Vaau
Memori
Rucity
News2
Вы немного ошибаетесь.
Вы немного ошибаетесь. Зачатие ребенка можно спланировать с вероятностью до 90%. И это не вранье. И много пар уже этому убедились. Ссылку давать на это не буду кому надо тот найдет.
а почему бы нет..это давно
а почему бы нет..это давно известно